Тематика блога

Уважаемые посетители. Данный блог посвящен трём основным составляющим прибыльной торговли на финансовых рынках:

1) Простой и эффективной торговой стратегии Price action.

2) Правильному и эффективному управлению риском и торговым капиталом.

3) Правильной торговой психологии и торговому мышлению.

Миссия блогасовместными усилиями достичь понимания того, что на самом деле представляет собой прибыльный трейдинг; помочь самому себе и читателям избежать потерь и добиться успеха на рынке.

Не останавливайся на том, что знаешь. Это может быть иллюзией...

воскресенье, 21 июня 2015 г.

ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН. Часть 6




6. Мои документальные действия по торговле



6.1. Мои действия перед торговлей
Я завел свой торговый журнал и регулярно делаю в нем документальные записи.
Перед началом торговли я заношу в журнал план предстоящей торговой сделки с указанием механических данных торговли:
  • тип установки на открытие сделки (записи по торговле за трендом и против него я делаю в разных разделах торгового журнала);
  • результаты анализа и оценки уровня (зоны) спроса/предложения, а также наличие слияний в соответствии с приведенной выше табл. 1;
  • план всех установок на открытие позиции: инструмент, тип ордера, лоты, Open, S/L, T/P (цель 1 и конечная цель), планируемые P/R и величину риска в USD.
       В журнале я также фиксирую внутренние данные торговли:
  • мои мысли, эмоции и чувства перед самым началом торговли.
6.2. Мои действия во время торговли и после её завершения
После начала торговли я фиксирую в журнале параметры открытия сделки (дата, время, реальная цена открытия), а в процессе сопровождения сделки отмечаю в журнале все свои механические действия (переход в безубыточность, перемещение стоп-лосса по экстремумам прочее).
Кроме того, в течении всей торговли я фиксирую в журнале внутренние данные – свои мысли и эмоции во время торговли.
После завершения торговли:
  • завершаю документирование механических данных своей сделки, указывая дату, время и цену её закрытия, фактическое P/R, а также полученную прибыль (убыток) с учётом комиссии и свопа;
  • делаю снимки графиков образцовых и показательных сделок (как прибыльных, так и убыточных);
  • делаю вывод о соблюдении/несоблюдении торгового плана, выявляю и документирую допущенные ошибки, позитивные моменты сделки, впечатления прочее.
В случае отклонения во время торговли от своего плана, все свои записанные при этом мысли, приведшие к неправильным импульсивным действиям и негативным результатам торговли, считаю результатом дефектных ограничивающих убеждений. В дальнейшем стремлюсь избавляться от этих обнаруженных убеждений.
Документирование и анализ моих механических и внутренних данных обеспечивает обратную связь в моей торговли, т. е. показывает, что в торговом плане работает, а что – нет, позволяет измерять и совершенствовать моё торговое мастерство, а также способствуем моим позитивным личностным изменениям.

4 комментария:

  1. Необходимо также кроме описания положительных и отрицательных сторон сделки писать, какие из этого ты сделал выводы и как поступать в дальнейшем. Было бы не плохо также отражать возможные результаты отработки позиции по прибыли, после ее закрытия для дальнейшего анализа установки тейкпрофита и стоплосса.

    ОтветитьУдалить
  2. Нельзя забывать записывать сколько раз посрать сходил и сколько чашек кофе выдул.... Это насколько надо же быть занудой со склерозом, что бы при такой офигительной системе еще и каждую мысль записывать... бредддд!!!! Я давно торгую по спросу-предложению но что бы еще и писульки писать.... че там анализировать то, зачем бошку нагружать подобным бредом ??? Все простенькое - самое прибыльное !!!! У меня один индюк рисует зоны, а скрипт выставляет лимитники с тейками и лосями с регулируемым риском в %.... куда проще то ? Да и история сделок в терминале есть....:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Shved-Supply-and-Demand-e600" - индюк зон спроса-предложения. "SendOrderLimit" - скрипт отложки с % риска от депо. Это для новичков... гугл в помощь. Это для МТ4.
      Автору - респект !!! Классно все по полочкам разложил.... мне притча о поездке понравилась, для учеников как раз в тему!!! Автор маладцааа!!! :)))

      Удалить
    2. Записывать рекомендуется. Но если вы уверены в своей памяти, или убеждены, что это лишнее - никто не заставляет. А другим это может нравится. А у кого-то память плохая или вообще старческий склероз.
      Запомнилось, когда я, будучи студентом-первокурсником (это было давно), учился на водительских курсах, то все правила запоминал на лету и не забывал, записывал только основные моменты. Зато один старичок никак ничего не мог запомнить, смешно путался, суетился, волновался и всё быстро забывал. Поэтому пытался записывать всё до мелочей.
      Только с годами начинаешь это понимать))

      Удалить