Тематика блога

Уважаемые посетители. Данный блог посвящен трём неразрывным составляющим прибыльной торговли на финансовых рынках:

1) Простой и эффективной торговой стратегии Price action на основе зон спроса/предложения.

2) Правильному и эффективному управлению риском и торговым капиталом.

3) Правильной торговой психологии и торговому мышлению.

Миссия блогасовместными усилиями достичь понимания того, что на самом деле представляет собой прибыльный трейдинг; помочь самому себе и читателям избежать потерь и добиться успеха на рынке.

Не останавливайся на том, что знаешь и в чём уверен. Это может быть иллюзией...

воскресенье, 21 июня 2015 г.

ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН. Часть 6




6. Мои документальные действия по торговле



6.1. Мои действия перед торговлей

Я завел свой торговый журнал и регулярно делаю в нем документальные записи.
Перед началом торговли я заношу в журнал план предстоящей торговой сделки с указанием механических данных торговли:
  • тип установки на открытие сделки (записи по торговле за трендом и против него я делаю в разных разделах торгового журнала);
  • результаты анализа и оценки уровня (зоны) спроса/предложения, а также наличие слияний в соответствии с приведенной выше табл. 1;
  • план всех установок на открытие позиции: инструмент, тип ордера, лоты, Open, S/L, T/P (цель 1 и конечная цель), планируемые P/R и величину риска в USD.
       В журнале я также фиксирую внутренние данные торговли:
  • мои мысли, эмоции и чувства перед самым началом торговли.

 

6.2. Мои действия во время торговли и после её завершения

После начала торговли я фиксирую в журнале параметры открытия сделки (дата, время, реальная цена открытия), а в процессе сопровождения сделки отмечаю в журнале все свои механические действия (переход в безубыточность, перемещение стоп-лосса по экстремумам прочее).
Кроме того, в течении всей торговли я фиксирую в журнале внутренние данные – свои мысли и эмоции во время торговли.
После завершения торговли:
  • завершаю документирование механических данных своей сделки, указывая дату, время и цену её закрытия, фактическое P/R, а также полученную прибыль (убыток) с учётом комиссии и свопа;
  • делаю снимки графиков образцовых и показательных сделок (как прибыльных, так и убыточных);
  • делаю вывод о соблюдении/несоблюдении торгового плана, выявляю и документирую допущенные ошибки, позитивные моменты сделки, впечатления прочее.
В случае отклонения во время торговли от своего плана, все свои записанные при этом мысли, приведшие к неправильным импульсивным действиям и негативным результатам торговли, считаю результатом дефектных ограничивающих убеждений. В дальнейшем стремлюсь избавляться от этих обнаруженных убеждений.
Документирование и анализ моих механических и внутренних данных обеспечивает обратную связь в моей торговли, т. е. показывает, что в торговом плане работает, а что – нет, позволяет измерять и совершенствовать моё торговое мастерство, а также способствуем моим позитивным личностным изменениям.

5 комментариев:

  1. Необходимо также кроме описания положительных и отрицательных сторон сделки писать, какие из этого ты сделал выводы и как поступать в дальнейшем. Было бы не плохо также отражать возможные результаты отработки позиции по прибыли, после ее закрытия для дальнейшего анализа установки тейкпрофита и стоплосса.

    ОтветитьУдалить
  2. Нельзя забывать записывать сколько раз посрать сходил и сколько чашек кофе выдул.... Это насколько надо же быть занудой со склерозом, что бы при такой офигительной системе еще и каждую мысль записывать... бредддд!!!! Я давно торгую по спросу-предложению но что бы еще и писульки писать.... че там анализировать то, зачем бошку нагружать подобным бредом ??? Все простенькое - самое прибыльное !!!! У меня один индюк рисует зоны, а скрипт выставляет лимитники с тейками и лосями с регулируемым риском в %.... куда проще то ? Да и история сделок в терминале есть....:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Shved-Supply-and-Demand-e600" - индюк зон спроса-предложения. "SendOrderLimit" - скрипт отложки с % риска от депо. Это для новичков... гугл в помощь. Это для МТ4.
      Автору - респект !!! Классно все по полочкам разложил.... мне притча о поездке понравилась, для учеников как раз в тему!!! Автор маладцааа!!! :)))

      Удалить
    2. Записывать рекомендуется. Но если вы уверены в своей памяти, или убеждены, что это лишнее - никто не заставляет. А другим это может нравится. А у кого-то память плохая или вообще старческий склероз.
      Запомнилось, когда я, будучи студентом-первокурсником (это было давно), учился на водительских курсах, то все правила запоминал на лету и не забывал, записывал только основные моменты. Зато один старичок никак ничего не мог запомнить, смешно путался, суетился, волновался и всё быстро забывал. Поэтому пытался записывать всё до мелочей.
      Только с годами начинаешь это понимать))

      Удалить
  3. Согласен с автором.Сделки просто необходимо документировать и желательно иметь шаблоны возможных "косяков".Напротив каждой сделки с нарушением правил в графе должен быть указан вид допущенного косяка.И когда откроешь свой дневник и из 200 сделок, например, 50 содержат один и тот же косяк или два типичных косяка, то ты понимаешь, над чем надо работать.Или, скажем, ввести новое правило или упражнение, чтобы проработать эту проблему.И периодически перечитывать, чтобы вытеснить старые привычки.А если ты провел сделку, спорол косяк, а потом через минуту-час забыл, то это бег на месте.Человеку свойственно забывать все, что некомфортно.

    ОтветитьУдалить